Мастер-класс визажиста Людмилы Таракановой в Воронеже

Известный визажист Людмила Тараканова с 1 января 2018 года перестает давать выездные обучения, поэтому попасть на её мастер-класс было для меня из разряда обязательных задач. И я, как водится, попала в качестве модели. Акварельная техника и гелевые текстуры, яркие образы, макияж для фотосессий, свадеб и сцены – было очень интересно и насыщенно.

Я примерила 2 макияжа – сверхстойкий гелевый (смыть удалось не с первого раза), и акварельный для фотосессии. Делала их не сама Людмила, а участницы мастер-класса под её чутким руководством.

Общее в гелевой и акварельной технике то, что и та, и другая текстуры являются базой, а поверх них накладываются обычные сухие тени того же тона – только так макияж будет действительно стойким и завершенным.

Разница в применении, особенностях использования текстур и их насыщенности.

Для создания этих образов использовались средства Atelier. А теперь по порядку:

  1. Гелевый макияж для праздника.

Чем знамениты гелевые текстуры, так это стойкостью – они идеально подходят для длительных мероприятий вроде свадьбы, новогодней ночи или даже хеллоуина. Дождь, снег, жара, брызги шампанского и слёзы радости такому мейку не страшны. К тому же насыщенность и плотность гелевых текстур позволяет создавать максимальную, буквально неоновую яркость, что мы и сделали.

Первый этап – конечно же, тон. База под макияж, тщательный подбор тонального средства, смешанного из нескольких тонов до полного слияния с цветом кожи. Контурирование, пудра, немного румян и хайлайтер.

 

Основной акцент – глаза. Так как я явилась на мастер-класс с ярким маникюром, который делала на 9 мая, то к нему было решено добавить такой же яркий макияж глаз – желто-оранжевый. Для этого макияжа использовались гелевые тени Atelier и кисти Ludovik и Roubloff.

 

Макияж губ при таких активных тенях — нейтральный, чуть золотистый.

Основная сложность гелевой техники макияжа в том, что такие текстуры требуют добавления силикона, сложно растушевываются и имеют свойство быстро подсыхать. К тому же, если гель не покрыть сверху сухими тенями, то он скатается на веке, поэтому модель должна сидеть с закрытыми глазами, пока макияж век не будет закончен (у меня, как видите, так сидеть не очень-то получается)). То есть, работать с гелевыми текстурами нужно быстро и уверенно, хорошо представляя себе, каким должен быть результат.

Вот таким был мой первый образ на мастер-классе Людмилы Таракановой:

Итак, достоинства гелевой техники макияжа: сверхстойкость, плотность, яркость пигмента.

Недостатки: сложность в использовании (хотя для профессионалов это не проблема), по ощущениям тяжеловато для кожи.

  1. Акварельный макияж для фотосессии.

Здесь используются более легкие и прозрачные текстуры, которые разбавляются не силиконом, а водой. По стойкости они уступают гелевым, но тем не менее держатся все равно хорошо (главное с ними не нырять). Макияж на акварльных текстурах выглядит нежнее и легче – идеален для образа невесты или для фотосессии.

Сначала как обычно тон лица. Так как мне делали макияж для фотосессии, то особе внимание было уделено контурированию. Дело в том, что на фото даже самый яркий мэйк выглядит намного более блёкло, чем в реальности. Чтобы компенсировать этот эффект, макияж должен быть максимально контрастным – тени глубже, а блики ярче. В жизни это выглядит крайне неестественно, да и на фотках с близкого расстояния скорее напоминает хэллоуинский грим.


Макияж глаз в данном случае более нейтральный – акцент на ресничный край, тени неяркие, но проработать веко необходимо так же тщательно, как в предыдущем варианте, чтобы на фото оно выглядело объемным и выразительным. С акварельными текстурами работать легче, чем с гелевыми – они разбавляются водой, хорошо растушевываются, ложатся не так плотно. Но и с ними глаза лучше не открывать до завершения макияжа, чтобы не скатались.

Если вы делаете макияж для фотосесси, то без накладных ресниц – никуда. В жизни это выглядит как явный перебор, но на фото смотрится очень эффектно. В моём макияже использовались ресницы собственной марки Людмилы Таракановой Ludovik (я даже хотела их купить, но у Людмилы не было с собой экземпляров на продажу). Чем они мне так понравились? Несмотря на свою визуальную пышность, они очень легкие и мягкие, из натуральной норки. Чаще всего накладные ресницы на моём подвижном и влажном веке отказываются держаться, но эти держались отлично.

Брови в фотомакияже тоже должны быть как можно более выразительными, пусть даже утрированными. Да, по сути это просто крашеная кожа, ведь моих собственных бровей там 3 волосинки, и если смотреть на такой макияж «вживую», то это выглядит более чем странно: контур заведен далеко за натуральные брови, а собственные волоски кое-где закрашены светлым, чтобы сделать бровь выше. По улице с такой «хохломой» не походишь, но на фото этого всего не видно, и макияж смотрится эффектно.

При таком макияже глаз губы просто обязаны быть яркими. Слишком тёмная помада делает губы визуально меньше и к тому же старит (а мне уже поздновато этим баловаться), поэтому визажист выбрал для меня красную матовую помаду насыщенного «живого» оттенка.

Контур в данном случае не использовался, резкость создавалась за счет точного наложения самой помады с помощью кисточки, плюс обводка корректором по краям, чтобы сделать контур еще более чётким и выразительным.

Второй образ, который мне сделали на мастер-классе, мне самой понравился больше и по форме, и по ощущениям:

Достоинства акварельной техники макияжа: стойкость, легкость растушевки.

Недостатки: опять-таки для кожи не полезно, и такой яркости, как в предыдущем варианте, добиться гораздо сложнее.

Подходит ли гелевая или акварельная техника макияжа для повседневного использования? Однозначно нет. Всё, что отличается повышенной стойкостью, полезным не бывает. По ощущениям такой макияж довольно тяжелый, особенно это чувствуется на тонкой коже век, поэтому лучше его оставить для особых случаев.

И в завершении – сама Людмила Тараканова с «подопытными»:

И её собственные великолепные работы, которые она представила на мастер-классе в Воронеже:

Обсуждение: 4 комментария

  1. Ирина:

    Очень красивые образы и очень доходчивый мастер-класс, автору огромное спасибо за статью!

    Ответить
  2. Мария:

    Не знаю, по-мне, так Оля в жизни гораздо красивее, чем в этом гриме, а сама мастер выглядит как жертва просроченных лампочек постсовдеповского солярия. К тому-же даже начинающий визажист знает, что мазюкать на лицо такой слой жирной основы и халлайтера при фотосессии недопустимо, вспышка умножает весь нанесенный на лицо блеск на 10.
    Я б к этому мастеру не пошла ни за что в жизни, сомнительный мастер.

    Ответить
    1. Мария, спасибо за отзыв! Мне и самой очень интересно, как в результате получились мои фотографии, и здесь у меня большая претензия к фотографу, который их до сих пор не отдал. Поэтому даже не могу сказать, хорош ли был этот грим для фотосессии или нет… А загар мастера, кстати, настоящий, она накануне мастер-класса приехала из какого-то курорта)

      Ответить
  3. Регина:

    Все супер

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2024 Публичный блог — сайт о здоровье и красоте

Почта для связи: [email protected]